Москва

Когда бренд компаний становится вирусным

Мастер-класс
2 500
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Один из неожиданных вопросов цифровой революции: как PR-кампании брендов становятся вирусными?

Брайан Халлетт — профессиональный фотограф и имиджмейкер с более чем 20-летним опытом работы в 18 странах. Он создавал захватывающие истории брендов для Cartier, Mastercard, Hugo Boss, Coca-Cola, McDonald’s, Max Factor, ESPN, Patek Philippe, Hyundai, BMW, Pantene и Wella. Брайан расскажет об опыте, основанном на исследованиях крупных и небольших брендов, которые успешно используют интернет, социальные сети и шеринг, чтобы распространять свои сообщения. Он раскроет ключевые факторы успеха, которыми пользуется сам.

Вопросы, на которые постарается ответить Брайан:

 Что общего у всех вирусных кампаний, а что делает их уникальными

 Что мы имеем в виду, когда говорим «вирусный контент»

 Лучшие примеры вирусного фирменного контента

 Почему некоторые идеи распространяются долгое время, а другие моментально исчезают

 Как сделать так, чтобы люди отреагировали на сообщение и рассказали о нем

 Особенности вирусных кампаний

 Что важнее: SEO или контент

 Какую роль играет социальное влияние в формировании выбора, который мы делаем

 Чем отличается контент, который мы просто просматриваем, от того, который нам нравится, которым мы делимся

 Будущее вирусного онлайн-контента

Тайминг мероприятия:

19:30–19:45 — сбор участников

19:45–21:15 — мастер-класс

21:15–21:30 — нетворкинг

Язык лекции: английский с синхронным переводом

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!