Описание встречи

О Курсе

Разберемся с креативным брифом — его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив.

Отработаем креативный бриф на практике.

Чему научитесь

Получим полное представление о том что такое креативный бриф.

Поймем что важно для креатива, а что остается для обсуждения клиент — клиентский менежер — стратег

Отработаем первичные навыки подготовки креативного брифа:

  • формулировка задач
  • изучение и представление целевой аудитории
  • разработка инсайта
  • формулировка сообщения

Создадим креативный бриф на основе курсового брифа

Программа

1) Креативный бриф — роль, задачи, виды, содержание, требования

2) Содержание креативного брифа:

  • Особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные)
  • Marketing background, бренд и продукт — что важно для креатива
  • Целевая аудитория — что, зачем и как изучаем, как преподносим креативу
  • Инсайт — виды, поиск, формулировка
  • Сообщение и RTB / роль бренда — особенности формулировки и специфика digital
  • Планирование digital ecosystem
  • Deliverables — почему это очень важный блок

3) Практика:

  • Подготовка креативного брифа
  • «Реверс инжиниринг»
  • Оценка креатива

Даты: 14-17 марта 2018

Календарь: суббота с 11:00 до 17:00, среда с 19:00 до 22:00

Дополнительная информация: irina.r@bestbrand.ru

Или по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать