ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяЛекцииЛекции в МосквеМаркетинг«Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?»
Мастер-класс, 15 марта, 19:00

«Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?»

Бесплатно
Участники:
"Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?"
Описание встречи

15 марта в Департаменте интегрированных коммуникаций в рамках общевышкинского проекта «Секреты профи» состоится мастер-класс Анны-Богданы Щурко, руководителя маркетинга Яндекс.Здоровья, крупнейшего телемедицинского сервиса в России. Тема мастер-класса: «Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?»

В своем мастер-классе Анна-Богдана расскажет:

  • Правда ли, что маркетологи — люди, которые тратят бюджет кампании на мемасики «поинтереснее»?
  • Может ли изменение оттенка желтого цвета в ролике стоить как двухкомнатная квартира в Москве?
  • В чем задача маркетинга с точки зрения бизнеса?
  • Как не стать транжирой для владельца бизнеса? Как выстраивать стратегию маркетинга и, самое главное, где деньги?

О спикере:

Анна-Богдана Щурко, руководитель маркетинга Яндекс.Здоровья, крупнейшего телемедицинского сервиса в России. Руководила маркетингом в компании DOC+, работала стратегом в Leo Burnett Moscow. Анна — организатор крупнейшей конференции в Med IT — Digital Health на Yac 2017.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать