Описание встречи

О Курсе

В рамках курса мы познакомимся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, наконец-то разберемся, почему «content is the king», и поймем, что все начинается с контент-стратегии.

Проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.

Чему Научитесь

  • Дифференцировать цели и задачи, которые преследует контент-маркетинг
  • Понимать принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы
  • Разбираться в ключевых тенденциях контент-маркетинга на 2018 год
  • Составлять контент-стратегию по основным ее составляющим
  • Отслеживать перформанс брендированного контента
  • Оценивать эффективность и value контента для бренда.

Программа

Введение в контент-маркетинг

  • Контент как генератор ценности для бренда
  • Отличия и преимущества контент-маркетинга
  • Ключевые каналы распространения брендированного контента
  • Типы и форматы контента
  • UGC
  • Тренды в контент-маркетинге (use cases)

Контент-стратегия

  • Цели и задачи контент-стратегии
  • Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
  • Content gaps и отстройка от конкурентов
  • Контентные пиллары и рубрики
  • Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану

Оценка эффективности контента

  • Аудит контента
  • Скоринг контента
  • Оптимизация контента на основе данных аудита и скоринга

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close