ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Мастер-класс, 10 апреля, 19:00

«Марчар: тренд на стыке маркетинга и HR»

1 000
"Марчар: тренд на стыке маркетинга и HR"
Описание встречи

АКТУАЛЬНОСТЬ:Уверена, вы уже используете маркетинговые инструменты в поиске, подборе, развитии и мотивации персонала, а также при формировании HR-бренда и корпоративной культуры своей компании. Для нас, например, таким давно заимствованным у маркетинга инструментом является архетип компании. На стратегических сессиях он помогает ТОП-команде осознать аутентичность компании, выявить истинные ценности и ответить на сакраментальный вопрос «Какие мы?».

Гибкие границы современного мира дают огромный ресурс для поиска эффективных идей «на стыках». Однако у этого явления есть и оборотная сторона, повышается конкуренция, а так же «узкие специалисты» теряют очки в сравнении с коллегами, владеющими компетенциями из разных профессиональных сфер.

ЧТО БУДЕТ:

  • Каким должен быть современный HR чтобы отвечать запросу бизнеса?
  • Марчар ли вы?
  • Какие маркетинговые инструменты вы уже используете в HR-процессах?
  • Как связана корпоративная культура и бренд компании?
  • Как создается «целостный» образ компании?
  • Какие маркетинговые тренды применимы уже сейчас в HR?
  • HR vs. Маркетинг — так ли велико различие?

СУХОЙ ОСТАТОК:

— обогатите инструментарий в области управления персоналом

— познакомитесь с новыми путями достижения стратегических задач компании

— обменяетесь бесценным опытом с коллегами

— получите вдохновение и откроете новые профессиональные горизонты

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close