ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Описание встречи

Медиашкола Московского городского университета приглашает на открытую лекцию, посвященную связям с общественностью в кризисной ситуации.

Как специалисту по коммуникациям работать с негативом, правильно реагировать на критику и не терять самообладание в критической ситуации?

  • обратная связь, работа с негативом и антиризис
  • нюансы, сценарии и кейсы
  • почему интернет-пользователи постоянно ноют и жалуются?
  • как вести переговоры с террористами, если они твои клиентs
  • молчать или отвечать?
  • эффект Барбары Стрейзанд, великий и ужасный;
  • на чужом несчастье хайпа не поймаешь;
  • что делать, когда все очень и очень плохо?
  • юмор в кризис, снежинка и неприличные рисунки на снегу

Рассказывает Кира Гричанина, PR-менеджер (Одноклассники, Yota).

Окончила журфак МГУ по специальности «журналист/редактор». Во внешних коммуникациях работает более 6 лет и специализируется на проектах на области технологий (IT, телеком, социальные сети). За время работы в PR-агентствах Кира прошла почти все ступени агентского опыта: от ассистента аккаунт-менеджера до руководителя направления ключевых клиентов. Работала c брендами «Связной», ivi, KAYAK, Coca-Cola, TUI, Home Credit и др. В 2014 году участвовала в перезапуске Yota как мобильного оператора. В Yota выстроила работу с блогерами и лидерами мнений, а также отвечала за спецпроекты и региональный PR. Сейчас работает в пресс-службе социальной сети Одноклассники, где продвигает направление «Видео».

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать