Просмотр с обсуждением Возможна ли гармония? Ищем ответы у Бела Тарра. «Гармонии Веркмейстера»

Обсуждение
400
Описание встречи

Фильмы Бела Тарра это праздник эстетического наслаждения для любителей арт-хауса… и ночной кошмар для клипового сознания, из-за длинных черно-белых планов, в которых на первый взгляд ничего не происходит.

Бела Тарр — последний настоящий представитель «старой школы» авторского кино. Визуальная стилистика и онтологическая глубина работ венгерского режиссера не имеют аналогов в современности, а из классических мастеров неосознанно всплывают имена Дрейера, Тарковского и Брессона, хотя, конечно, какие-либо сравнения личностей такого масштаба не уместны. Сам, Бела Тарр, всю жизнь находился в поисках собственного языка, и это не красивая метафора, а факт, поскольку он не только нашел его, но и осознал это («что, важнее?» вопрос открытый). Выход в 2011 году фильма «Туринская лошадь» стал финальным аккордом для Бела Тарра, который объявил об окончании карьеры режиссера.

На стыке веков и творческой жизни Тарр снимает еще один шедевр «Гармонии Веркмейтера». Фильм позволяет зрителю, через уникальное творчество, проследить экзистенциальные перипетии века и ответить на вопрос: «Возможна ли гармония?».

Плата взимается за обсуждение, просмотр бесплатен

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!