Маркетинг в сфере культуры: излишество или необходимость?

Обсуждение
Бесплатно
20 апреля, 10:30
Участники:
  • Olya Esipenko
  • Arkalova Daria
  • Valeria  Melovanova
Описание встречи

20 апреля в Институте русского реалистического искусства (ИРРИ) состоится дискуссия, на которой спикеры ведущих арт-институций расскажут об актуальных инструментах привлечения аудитории, особенностях маркетинговых стратегий и продвижения в сфере культуры и музейного дела. В качестве зарубежного эксперта выступит Маттиас Хенкель, основатель агентства по культурному развитию «Embassy of Сulture» в Берлине, профессор Фрайбургского университета (Германия) и Дунайского университета Кремса (Австрия). В дискуссии примут участие арт-директор Института русского реалистического искусства Надежда Степанова, руководитель департамента развития, маркетинга и рекламы Музея современного искусства «Гараж» Дарья Котова, куратор инклюзивных программ ГМИИ имени А.С. Пушкина Евгения Киселева, заместитель генерального директора по развитию Политехнического музея Наталья Сергиевская. Данное событие откроет серию дискуссий, приуроченных к теме Международного дня музеев 2018 года «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории». В ходе обсуждения ведущие эксперты своей области представят различные точки зрения на актуальные проблемы современных музеев, связанных с продвижением культурных институций и маркетингом музейных проектов. Какие преимущества дает маркетинг? Как выстроить эффективную стратегию развития аудитории? Что позволяет музею судить о достигнутых результатах, корректировать стратегию и тактику коммуникаций?На эти и другие вопросы попытаются ответить участники дискуссии.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!