ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяЛекцииЛекции в Санкт-ПетербургеDigital«Практика и практика digital-рынка»
Конференция, 24 апреля, 10:00

«Практика и практика digital-рынка»

Бесплатно
Участники:
  • Альбина Терехина
«Практика и практика digital-рынка»
Описание встречи

24 апреля 2018 года в Санкт Петербурге пройдет конференция REDNOW «Практика и практика digital-рынка». Первый разговор — с экспертом сервиса сквозной аналитики CoMagic Юлией Севастьяновой. Далее поговорим про Big Data. Ведущий специалист Segmento Кирилл Ивушкин на примере Сбербанка расскажет о том, как Big Data повышает эффективность видео рекламы.

Артем Поклонский из Granat communications расскажет о том, как должна выглядеть сквозная аналитика здорового человека, почему бизнесу необходимо собирать и объединять данные для того чтобы выжить в условиях агрессивной бизнес среды, и каким образом бренды с помощью технологии Microsoft Power BI найти новые точки для развития.

Во второй части конференции эксперт Яндекса Юлия Никитюк расскажет о новинках и последних запусках Яндекса. Будем говорить о новом подходе к рекламе на поиске, о возможностях медийной рекламы в Директе, принципе работы турбо-страниц и других инструментах.

В финале конференции директор Granat по стратегическим коммуникациям — Валентина Головачева разберет технологию работы цифровой пресс-службы бренда и расскажет зачем нужна цифровая пресс-служба, как измерять результаты работы и влияние на ROI.

Сергей Шабанов, лауреат Tagline, SPECIA и Серебряного меркурия ответит — как скоординировать работу PR и SMM-служб, чтобы достучаться до аудитории, которая не читает СМИ и сделать ее частью истории бренда и усилить эффект от работы этих отделов.

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!