Семинар «Конкуренты и Анализ рынка. Маркетинговые исследования»

Семинар
Бесплатно
Регистрация
24 мая, 15:00
Участники:
Описание встречи

Одной из задач любой компании является выживание в условиях конкуренции. Сбор и анализ информации о ситуации в отрасли, конкурентных преимуществах и постоянный контроль, помогают разработать стратегию выживания, этапы развития и новых способов победить в конкурентной борьбе.

В рамках семинара:

  • Определим, кто из конкурентов может существенно влиять на вашу деятельность и отнимать ваших клиентов.
  • Проведение анализа позволит:

— узнать сильные и слабые стороны других участников рынка;

— правильно оценить перспективы развития собственного проекта;

— позволит выбрать правильные каналы продвижения вашей компании;

— снизить риски и получить массу ценных идей.

Спикер: Романова Ирина Аркадьевна, маркетолог, консультант по маркетинговым коммуникациям для более чем 300 постоянных клиентов, специалист по бизнес-процессам. Совладелец маркетингового агентства «ДизанБюро». Соучредитель, директор по маркетингу и Product Mаnager молодой IT компании автоматизации бизнеса «Fastkore»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Поэтапный анализ рынка, исследования отрасли и рынка потребителей.
  • Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды.
  • Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции.
  • Анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей.
  • Практический кейс: разбор 1-2 отрасли по выбору участников: насколько часто надо проводить анализ рынка.

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close