Тренинг-полигон «Продвижение HR-бренда: создаем компанию, в которой жаждут работать»

Мастер-класс
1 000
Описание встречи

АКТУАЛЬНОСТЬ:

В условиях жесткой конкуренции каждая компания хочет привлечь лучших специалистов. Для этого она должна быть не просто привлекательной и иметь HR-бренд, но и уметь доносить его до нужной аудитории.

Кто должен развивать и продвигать HR-бренд? Какие выгоды это принесет компании? Как измерить результат продвижения HR-бренда? На кого из лидеров ориентироваться? Эти и другие вопросы мы обсудим на тренинге.

ФОРМАТ:

Тренинг «Полигон» — обучение действием в ходе или на примере реального проекта, с рефлексивными и обучающими сессиями.

БЛОКИ ТРЕНИНГА:

  • Пример стратегии продвижения HR-бренда
  • Кейс про то, что обычно HR может не справиться своими силами
  • Информация по основным соц.сетям для продвижения HR-бренда (аудитория, особенности)
  • На что смотреть при подборе специалиста по продвижению
  • Критерии успешности продвижения
  • Конкретные инструменты продвижения HR-бренда

В СУХОМ ОСТАТКЕ:

  • Познакомитесь с методологией и инструментами продвижения HR-бренда
  • Сможете оценить свои силы — делать продвижение самостоятельно или брать подрядчика на аутсорс
  • Поучаствуете в разборе успешных и неудачные кейсов на примерах конкретных компаний
  • Узнаете, как измерить качество продвижения HR-бренда
  • Разберетесь, какие факторы влияют на успех продвижения HR-бренда

ДЛЯ КОГО:

HR, Собственники, Руководители.

  • Познакомятся с инструментами, методологией продвижения HR-бренда.
  • Узнают, как делается продвижение HR-бренда
  • Оценят, что даст бизнесу сильный HR-бренд

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!