ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Обсуждение, 25 апреля, 23:32

Медийные лица в рекламе

Бесплатно
Участники:
Медийные лица в рекламе
Описание встречи

В последнее время стало очень популярно снимать звезд шоу-бизнеса и различных артистов в рекламе. Конечно, привлекать в свои рекламные кампании популярных знаменитостей могут себе позволить только крупные фирмы. Такого рода рекламирование в большей степени направлено на имиджевую составляющую маркетинговой стратегии.

В рамках рекламной кампании Егор Крид записал трек. Также будет снято видео на записанный трек. С помощью клипа и песни звезда будет рекламировать дебетовую карту банка. Банк и Black Star подписали договор о сотрудничестве в рамках рекламной кампании по рекламе карты банка специально для молодежи.

Жан-Клод Ван Дамм, стал «лицом» рекламной кампании оператора сотовой связи наравне с российским актером Дмитрием Нагиевым. Более того, он не просто снялся в этом рекламном ролике, а еще и по-русски начал разговаривать!

В кинокартине «Взрывная блондинка», главную роль в которой сыграла Шарлиз Терон, героиня с легкостью справляется с врагами, показывает, как легко «покоряет» балконы, а также пьет совсем не как леди. В ходе картины актриса несколько раз просит принести водки «Столичной». Сама же марка водки тоже мелькает несколько раз. Участием бреда в кинокартине производители хотели выделить продукцию. А то, что сама Шарлиз Терон пила водку «Столичную» — это большое везение и большой плюс в рекламе продукта.

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!