ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Описание встречи

Принятие решений в формальном образовании: неформальные категоризации учеников • Тестирование и ситуативное производство его адекватности • Стандартная последовательность: инициация — ответ — оценка • Урок и занятие как организационные феномены: первые несколько секунд • Самообучение: самокоррекция и аккумуляция опыта • Университетская лекция как последовательность организационных задач • Конспектирование и его ситуативная релевантность Литература: • Гарфинкель Г. Исследование работы преподавания университетского курса химии в формате лекции / Пер. с англ. А.М. Корбута // Академическая лекция: преподавание и исследование / Под ред. Т.В. Тягуновой и А.А. Полонникова. Минск: БГУ, 2010. С. 10–39. • Фрэнсис Д., Хестер С. Некоторые организационные черты университетских лекций / Пер. с англ. А.М. Корбута // Академическая лекция: преподавание и исследование / Под ред. Т.В. Тягуновой и А.А. Полонникова. Минск: БГУ, 2010. С. 84–91

Остальную литературу, полное описание и программа курса: https://vk.com/@newphilos-andrei-korbut-vvedenie-k-publichnomu-kursu-etnometodologiya

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!