ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Описание встречи

Технометодология • Ксерокс: планы и ситуативные действия • Разговоры с роботами: эмоции и понятное непонимание • Разработка компьютерных интерфейсов: абстракция и объяснимость • Использование мобильных телефонов: навигация и «находимости» • Компьютерные игры: праксеологическое определение реальности • Умный дом: создание и разрушение бытовых рутин Литература: • Рейнюк А., Широков А. Этнометодология видеоигр: феноменальное поле в игровой практике // Социологическое обозрение. 2017. Т. 16. № 3. С. 233–279. • Brown B., McGregor M., McMillan D. Searchable Objects: Search in Everyday Conversation // CSCW15: Proceedings of the 18th ACM Conference on Computer Supported Cooperative Work and Social Computing. New York: ACM, 2015. P. 508–517. • Dourish P., Graham B. On «Technomethodology»: Foundational Relationships between Ethnomethodology and System Design // Human-Computer Interaction. 1998. Vol. 13. № 4. P. 395–432. • Laurier E., Brown B., McGregor M. Mediated Pedestrian Mobility: Walking and the Map App // Mobilities. 2015. Vol. 11. № 1. P. 117–134. • Suchman L. Human-Machine Reconfigurations: Plans and Situated Actions. Cambridge: Cambridge University Press, 2007. • Tolmie P., Pycock J., Diggins T., MacLean A., Karsenty A. Towards the Unremarkable Computer: Making Technology at Home in Domestic Routine // Inside the Smart Home / Ed. R. Harper. London: Springer, 2003. P. 183–206

Подробнее: https://vk.com/@newphilos-andrei-korbut-vvedenie-k-publichnomu-kursu-etnometodologiya

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать