Как стартапу создать глобальный бренд. Опыт Skype и Spotify

Лекция
Бесплатно
2 мая, 19:00
Участники:
Описание встречи

Получить бесплатный билет: https://goo.gl/8FKG6t

Почти все считают, что бренд — удел крупных корпораций. И его развитие стоит миллионы долларов. Сергей Митрофанов, партнер Brandflight AB, раскроет секрет, бренд — это идеология развития вне зависимости стартап вы или корпорация

Многие считают что бренд это название, но так ли оно важно? Другие настаивают на том, что красота логотипа — вот истинный бренд? Вы уверены? Главное почти все они считают, что бренд удел крупных корпораций.

Приоткроем секрет — бренд, это идеология вашего развития вне зависимости стартап вы или корпорация. Начинать его строить с первого шага стартапа или нет — решать вам. Определиться с выбором поможет Сергей Митрофанов партнер Brandflight AB.

- — — — ПРОГРАММА

18:30 — Начало регистрации
19:00 — Юрий Ярцев приветственное слово
19:10 — Лекция Сергея Митрофанова
20:15 — Вопросы и ответы
20:30 — Нетворкинг
21:00 — Домой

- — — ОРГАНИЗАТОР

Russol — онлайн школа стартапов
http://russol.info/

Соорганизатор: Пространство DI Telegraph

- — — МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Пространство DI Telegraph
Адрес: Тверская, д. 7, м. Охотный Ряд, Москва.

РУССОЛ — общественная некоммерческая онлайн-школа стартапов с публичными лекциями, транслируемыми онлайн и удаленным участием слушателей, где их прокачивают знаниями и опытом прошедших огонь и воду предпринимателей.

Напомнаем школе нужны волонтеры для встречи гостей, фото и видеосъемки. Помочь: https://t.me/joinchat/B9dMBQ8eNsgXr…

Юрий Ярцев, основатель школы http://t.me/banduran

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close