Виртуальная реальность в образовании // Быть последним в городе или первым на деревне?

Лекция
300
Участники:
  • Alexander Shilov
Описание встречи

«Представьте — сидеть на судейской трибуне и следить за матчем, учить класс, полный студентов и учителей со всего мира или получить консультацию доктора, стоя с ним лицом к лицу, — и все это, только имея дома очки”, — так Марк Цукерберг объяснял, зачем Facebook купил производителя шлема виртуальной реальности Oculus VR за 2 миллиарда долларов в 2014 году. Есть ли место технологиям виртуальной реальности в образовании вообще и в корпоративном обучении, в частности? Стоит ли внедрять VR в обучение сейчас, либо подождать несколько лет, пока VR-устройства не станут общедоступными? Какую дополнительную ценность привносит VR в образовательный процесс? Когда использование VR в образовании можно считать оправданным? По каким направлениям развивается использование VR? Какие есть лучшие практики и решения по использованию VR в обучении?

Многие родители всеми правдами и неправдами стараются определить своего ребенка в "хорошую» школу, в престижный ВУЗ. Им кажется, что в «отобранном» коллективе сильных учащихся их дети достигнут больших успехов. Так ли это? Из лекции Марии Юдкевич вы узнаете о том, как эффекты окружения влияют на индивидуальные академические результаты студентов. Правда ли, что есть польза от обучения в сильной группе? Портят ли группу «двоечники»? Есть ли потенциальная польза от дальнейшей сегрегации по успеваемости в изначально сильных группах?

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close