Описание встречи

План обучения:

— Разберем такой бизнес-инструмент как брендинг.

— Поговорим об архетипах целевой аудитории.

— Изучим основные инструменты конкурентной борьбы.

— Проведем бренд-аудит для вашего бизнеса.

— Разработаем позиционирование и стратегию продвижения бренда на рынке.

— Изучим основные методы рекламы и каналы продвижения.

— Поговорим, какой сотрудник нужен в отдел маркетинга, как ставить задачи и контролировать их выполнение.

Спикер:

Алина Ракитина — бренд-технолог, директор по развитию брендингового агентства Azbuka, входящего в координационный совет содружества SPECIA. Преподаватель курса лекций по бренд-технологиям и рекламе. Основатель образовательного проекта для студентов «Поколение Z». Основатель франшизного комитета в закрытом деловом клубе для предпринимателей «Эталон». Эксперт конвейера стартап-проектов «Территория смыслов».

Два формата обучения:

1. Персональный с личными встречами, менторством, домашними заданиями, ответами на вопросы и еженедельными вебинарами. В этот формат также входит: бесплатный бренд-аудит от агентства Azbuka.

2. Онлайн — вебинары, домашние задания и ответы на вопросы.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close