Онлайн

Future Business: Customer Day 2018

Конференция
35 000
27 сентября, 10:00
Описание встречи

Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Главные темы Форума:

  • Customer Experience
  • Создание цифрового клиентского опыта
  • Omni-channel для улучшения качества обслуживания
  • Перспективные технологические инновации
  • Customer Experience Design. Как маркетинг и CX могут работать вместе?
  • Нейромаркетинговые исследования реакций потребителей
  • Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации
  • Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV
  • Маркетинг вовлеченности
  • Персонализация программ лояльности

Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать