Культовый интенсив по неймингу от директора Академии Wordshop Светланы Майбродской

Лекция
15 000
16 мая, 19:30
Описание встречи

Майбродская Светлана за пятнадцать лет работы сформировала авторскую систему создания названий. Благодаря этой системе, удается решать очень сложные задачи: отсутствие брифа и позиционирования, сложная для разработки названий категория (водка, кондитерская продукция, косметика), соединение в названии более двух параметров и смыслов. А также в короткий срок и практически с первого раза (с первого круга) добиваться нужного клиенту результата.

Награды: Гран-при News Outdoor за лучшую наружную рекламу (2005 г.), 3 место на фестивале Red Apple за телевизионную рекламу (2006 г.), 2 место на фестивале Red Apple и 3 место на фестивале ADCR за радиорекламу фестиваля театров инвалидов «Протеатр» (2007 г.), 3 место на фестивале «Эффи» за разработку бренда пельмени «Сам Самыч», 2 место на фестивале ADCR за рекламную кампанию (2006 г.), Гран-при за фирменный стиль фестиваля Future Summit (2007 г.), приз Российской Академии рекламы за лучший коммуникативный проект года — создание рекламной школы Wordshop BBDO (2008)

В ходе интенсива будет много теории и практики. А также очень приятная атмосфера для погружения в тонкости русского языка. Интенсив предназначен всем, кто любит родной язык. А также специалистам в области брендинга и коммуникаций, кто связан с созданием продуктов и услуг, разработкой доменов, торговых марок и созданием компаний.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!