ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Мастер-класс, 19 июня, 19:00

Тренинг «Когда важно каждое слово: особенности управления в здравоохранении»

1 000
Тренинг "Когда важно каждое слово: особенности управления в здравоохранении"
Описание встречи

«Какое слово скажешь, такое в ответ и услышишь» — Гомер

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Представьте себе рядового сотрудника, занятого в медицине — врача или фармацевта. С одной стороны — капризные от недомоганий, недовольные невниманием, требовательные пациенты, с другой — гос. регулирование, руководители, которым нужно «делать цифры», доводить распоряжения до подчиненных. И все это приправлено огромной ответственностью за жизнь и здоровье людей. В такой ситуации распоряжения выполняются либо не с первого раза, либо ценой больших усилий, либо — вообще не выполняются. Текучка, низкая вовлеченность, эмоциональное выгорание.

Как же управлять людьми, находящимися в условиях постоянного стресса? Что делать руководителю? Универсальной таблетки, конечно, нет, но несколько инструментов на тренинге вы получите.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Передать инструменты работы с подчиненными, находящимися в условиях стресса из-за ответственности за здоровье пациентов. Руководители получат вариативный алгоритм постановки задач, а также модель обратной связи BOFF, оптимальную для сферы здравоохранения.

ФОРМАТ: Классический тренинг с решением ваших задач.

ДЛЯ КОГО:

Главные врачи, Руководители аптечных сетей, HRD сферы здравоохранения

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Инструмент повышения вовлеченности. Познакомитесь с инструментом обратной связи для медицинской сферы

Готовый алгоритм. Получите описание четырех различных вариантов постановки задач

Работа с вашей задачей. На тренинге применяете инструменты сразу к вашей ситуации

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close