Тренинг «Продажи без компромиссов или Обход неудобных вопросов»

Мастер-класс
1 000
Участники:
  • Маша Звягинцева
Описание встречи

«Самая большая наша сила — это самая большая наша слабость» (Эмерсон)

АКТУАЛЬНОСТЬ:

В настоящее время у каждого направления бизнеса есть много конкурентов. Когда клиент хочет что-то купить или воспользоваться услугой, он зачастую выбирает несколько компаний и начинает торговаться. Знакомы ли вам слова:  — Я бы у вас купил, но у ваших коллег услуга/товар стоит дешевле. — Не нужно мне ничего рассказывать, просто скажите: сколько стоит?  — Какую скидку я получу?  — На какие бонусы и подарки я могу рассчитывать? В ту же тему я отношу ситуации, когда клиент запрашивает конкретный товар/услугу, но у вас его/ее нет, вам как-то хочется удержать клиента, предложить свой товар, но клиент не хочет вас слушать и вы теряете очередную сделку. Методика, которую я практикую, легко адаптируется под любой бизнес. Она основана на умении задавать точные и эффективные вопросы, держать твердую и комфортную позицию для клиента и вести полную инициативу в продаже или переговорах. В итоге у клиента не возникает желание задавать вам выше указанные вопросы, а вы продаете свой товар/услугу без излишних скидок и компромиссов.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Передать участникам эффективные инструменты методик продаж для внедрения в работу команды. Инструменты позволяют пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов.

ДЛЯ КОГО: Собственники, Руководители отдела продаж, HR и T&D.

Блоки: Новый взгляд на продажи, Личность дороже технологий, Обход Неудобных вопросов.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать