ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Лекция, 5 июля, 19:00

Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»

Бесплатно
Участники:
Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»
Описание встречи

5 июля состоится лекция «Как собрать модель потребителя из множества “реальностей»» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Вас уже не удивит, если человек, идущий по улице, собьет вас с ног на тротуаре, потому что не отрывает глаз от своего телефона. Возникает вопрос, какую сверхважную информацию он получил и почему ее нужно изучить прямо сейчас? Старшее поколение скажет, что речь, очевидно, идет о жизни и смерти. Молодежь ответит: я просто должен быть в курсе, что пишут френды, иначе перестану быть «своим”.

Для некоторых существование в иных реальностях связано с созданием нового себя для участия в косплее. В стремлении быть похожим на желаемого героя дело доходит даже до пластических операций. Хотя не все идут так далеко в изменении внешности: достаточно наложить фильтр на свое фото или использовать приложение, чтобы отрисовать себя в образе принцессы или героя вселенной Marvel.

Как влияет на человека существование в разных реальностях? К кому обращается маркетинг — к конкретному гражданину с именем и фамилией, к его герою или никнейму в сети? Фрактальность поведенческой модели современного человека — не «выдумка» психиатров про раздвоение личности. Маркетинг сегодня уже не может не учитывать множества реальностей, в которых существует его потребитель. И речь идет не просто о каналах коммуникаций.

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать