ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Обсуждение, 2 июня, 19:30

BrandBeat. Брендированный контент — что это?

Бесплатно
BrandBeat. Брендированный контент — что это?
Описание встречи

2 июня в 19:30 во дворе «Стрелки» пройдет публичная дискуссия «Брендированный контент. Что это?». Она станет открытием BrandBeat — программы кинопоказов, панелей и паблик-токов о том, как выглядит передовая рекламной индустрии сегодня: как и зачем бренды интегрируются в культурное поле, что такое брендированный контент и кто такие бренд-амбассадоры. В субботу представители креативных агентств, режиссеры и продюсеры поговорят о взаимодействии брендов с различными формами искусства.

Участники:
Артем Васильев, METRAFILMS;
Максим Пономарев, Friends Moscow;
Михаил Моисеев, SLAVA;
Лариса Плотникова, Resonate Strategies.

Модератор дискуссии — Павел Карыхалин, Stereotactic.

О чем пойдет речь:
Корпоративные журналы, обучающие ролики на Youtube, фильмы вместо рекламной кампании — сегодня бренды все чаще обращаются к новым рекламным форматам. Что из себя представляет брендированный контент, чем отличается от традиционных форм рекламы и какие имеет преимущества? Одним из важных вопросов на встрече будет специфика производства брендированного контента, правильная постановка задачи и выбор режиссеров. Участники также обсудят, что в данном контексте происходит с ценообразованием и таким понятием как client service, а также как измеряется эффективность такого вида коммуникаций

Программа BrandBeat подготовлена совместно командой международного фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival и студией STEREOTACTIC.

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать