Сторителлинг для бизнеса. Презентация с историей

Лекция
1 800
Описание встречи

Люди хотят иметь дело с людьми. Так устроен мозг — мы автоматически делим людей на своих и чужих. Покупаем чаи, лечим зуб и бегаем марафоны с теми, кого знаем. Истории — рождают доверие и чувство близости. Истории — место, где мы черпаем силы двигаться дальше. Истории — эффективный способ поделиться своей идеей с залом. Истории отличаются от статистики и цифр тем, что они апеллируют не только к интеллекту, но и к эмоциям аудитории. Факты убеждают, но именно эмоции рождают действие. Поэтому сегодня сторителлингу учат на курсах MBA, в компаниях требуют использовать истории в клиентских рассылках, а посты в социальных сетях все чаще отказываются от назидательного тона в пользу повествовательного.

План урока:

  • Как сторителлинг делает внешний опыт внутренним?
  • Где в презентации место для истории?
  • Какие архетипы историй нужны для бизнес презентаций?
  • Какие границы должна иметь история?
  • Как держать внимание аудитории?
  • Разберем ваши выступления в практической части урока


Для кого:

Этот курс подойдет для владельцев бизнеса, специалистов по работе с персоналом, коучей, блоггеров в Инстаграм, копирайтеров, официальных сторителлеров компаний, специалистов SMM, маркетологов и всех, кому интересна тема сторителлинга.

Регистрация

Комментарии

Комментировать