Конференция, 27 июня, 10:00

«Digital для сферы недвижимости»

Бесплатно
Участники:
«Digital для сферы недвижимости»
Описание встречи

Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.

На конференции «Digital для сферы недвижимости» мы рассмотрим, каким образом можно вести клиента от появления интереса к покупке, влиять на его решение, формировать доверительные отношения со своей аудиторией.

Программа:


Брендинг

Алексей Кузнецов, руководитель агентства Brandon
Жилой брендинг. Там, где хочется жить.


Web + mobile

Система решений для группы ЦДС: взлеты, падения, ошибки и все остальное.
Михаил Кучин, руководитель дизайн-студии M18

Это могло бы ***** Бюллетень Недвижимости
Саша Куценко, креативный директор Aidem | ГК Снег

Автоматизация

Автоматизация корректировки цен на квартиры
Илья Кожевников, руководитель агентства INDINS

CRM. Омниканальная платформа управления коммуникациями с клиентами
Андрей Фомичев, генеральный директор digital-агентства Улей
Александр Григорян, директор по развитию digital-агентства Улей

Реклама

Веб-аналитика: настройка и ведение
Анастасия Шершнёва, ведущий веб-аналитик группы компаний «Медиасфера»


Почему бизнес боится контент-маркетинга, и чем ему можно помочь
Филипп Бразговский, редактор its.agency

VR/AR

Алексей Ежиков, Planoplan, директор по решениям для бизнеса
VR / AR / MR в маркетинге недвижимости. Что осталось после хайпа?


По всем вопросам звоните +79632463290 или пишите на info@specia.pro (Екатерина Ерина).

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close