Семинар, 13 июля, 10:00

Объединяя компанию ради крутого сервиса: Service Blueprint Workshop

13 000
Объединяя компанию ради крутого сервиса: Service Blueprint Workshop
Описание встречи

Случалось ли вам сталкиваться с провальными сервисом? Когда компания как будто нарочно не хотела заработать ваши деньги? И простая задача оборачивалась в целое приключение?

И ведь никто лично вам навредить не хотел. Наоборот, на той стороне «баррикад» люди трудились, выполняя свою рутинную работу. Просто там так все устроено.

Вероятно, и у вашей компании есть недовольные клиенты, которые недоумевают, почему их не понимают. Нелояльный клиент — это потери. Он платит меньше, уходит и не возвращается, жалуется друзьям, а урегулирование инцидентов — лишний расход. При том что каждый департамент внутри выполняет свою работу, общее впечатление от сервиса не то. Надо что-то менять.

Хорошая новость заключается в том, что «так все устроено» можно проектировать. Причем так, чтобы результатом были довольны клиенты, соблюдались интересы сотрудников, и бизнес выигрывал. Помогает в этом один из базовых инструментов сервис-дизайна — service blueprint.

Service blueprint — карта клиентского сценария (более подробная версия, чем известный многим customer journey map), позволяющая взглянуть на внутренние процессы и системы компании с позиции клиента и найти точки улучшения сервиса. А главное — создать общее видение между коллегами из других подразделений о том, что, действительно, необходимо делать сейчас, чтобы развивать бизнес.

На воркшопе мы научим пользоваться этим инструментом и расскажем о принципах проектирования клиентского опыта.

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close