Описание встречи

Образование и общественные пространства: как спроектировать идеальный пользовательский опыт

Разработка игр, образование, дизайн городской среды — что может быть у них общего? В любой из этих областей конечным потребителем окажется человек, а целью разработчика — сделать продукт удобным и привлекательным для пользователя. Для этого необходимо понять, как аналогичными продуктами пользуются уже сейчас, какие запросы есть у референтной группы и что влияет на финальное решение. Встреча лектория «Городская антропология 1+1» будет посвящена пользовательскому опыту: как грамотно его спроектировать при создании и адаптации продуктов.

Одинаковы ли сценарии использования разных городских пространств, даже если все их объединяет центральная площадь с памятником Ленину? Что делает урок более эффективным и запоминающимся при одинаковой методике и даже одном преподавателе? Как учет пользовательского опыта поможет и преподавателю иностранных языков, и планировщику городских пространств? На примере проектов благоустройства, реализованных к Чемпионату мира по футболу, руководитель Центра городской антропологии Михаил Алексеевский расскажет, как на благоустройство бульвара в Кемерове повлиял досуг местных студентов и почему при зонировании площади в Воронеже учитывались интересы паломников и скейтбордистов. Директор по продукту школы английского языка Skyeng Михаил Карпов объяснит, как построение карт длительности речи учеников и преподавателей подсказывает путь к повышению качества занятий.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!