Онлайн, 3 июля, 20:00

Вебинар: Показатели оценки эффективности маркетинга

300
Вебинар: Показатели оценки эффективности маркетинга
Описание встречи

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Показатели оценки эффективности маркетинга». На этом вебинаре собрана только нужная и применимая в практике информация. Вы узнаете ключевые группы показателей маркетинга, которые дадут руководителю полную картину об эффективности его маркетинга и продаж. При этом позволят не тратить усилия на сбор ненужных данных.

Программа вебинара «Показатели оценки эффективности маркетинга»

1. Вы точно знаете — зачем Вам анализ показателей маркетинговой деятельности? Как правильно ставить цели при анализе показателей маркетинга, чтоб делать не меньше, но и не больше, чем нужно на самом деле.

2. Пять групп показателей оценки маркетинга и их основные роли: 3 главные группы показателей и 2 дополнительные

3. Универсальные показатели: объем продаж (общий анализ, структурный анализ), прибыль, стоимость привлечения клиента (простая формула, комплексная формула), средний чек

4. Функциональные показатели: конверсионные, доля рынка, ROMI (возврат на инвестиции в рекламу)

5. Динамические показатели: новые клиенты, действующие клиенты (повторные продажи, отток)

6. Показатели-капитал: клиентская база, пожизненная ценность клиента, бренд

7. Непрямые показатели: индекс лояльности NPS, цитирования и рейтинги

8. Как выбрать свои показатели и как правильно их сочетать?

Подробная информация и регистрация на странице:

http://bi-school.ru/030718-vebinar-pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga/

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close