Мастер-класс, 26 июля, 19:00

Тренинг «Сервис как система: прибыль, продажи, персонал»

1 000
Тренинг "Сервис как система: прибыль, продажи, персонал"
Описание встречи

АКТУАЛЬНОСТЬ:Сегодня многие говорят о сервисе, «клиент всегда прав» и т.д… Еще больше компаний заявляют в своих лозунгах о том, что они — компания №1 по сервису. Но сервис — это не просто улыбка продавца, это — не пожелания «Будем рады видеть вас снова». Это продуманная программа сервиса: от отдела закупок, бухгалтерии до сотрудника, который работает напрямую с клиентом. Программа стоит денег, времени и увлеченности. А если она у вас работает и поддерживается, то вы получаете: — лояльных, постоянных клиентов; — снижение затрат на маркетинг, так как сервис и продажи — это «брак по расчету»; — минимальную текучесть кадров.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: показать пошагово, с чего начать разработку сервисного плана организации сферы HoReCa.

ДЛЯ КОГО: собственники, руководители, HR-специалисты и HR BP организаций сферы HoReCa.

ФОРМАТ: методический тренинг с применением знаний в практических упражнениях.

БЛОКИ ТРЕНИНГА:

  • Как рассчитать прибыль от сервиса?
  • С чего начать сервисный план?
  • Какие люди нужны нам, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса?

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Узнаете, каких людей необходимо подбирать, какими компетенциями они должны обладать, чтобы обеспечить первоклассный сервис
  • Увидите, как сервис помогает сокращать затраты на маркетинг и повышает продажи, научитесь считать прибыль от хорошего сервиса
  • Научитесь использовать в практической деятельности инструменты по расчету и контролю оттока клиентов
  • Сможете начать реализовывать свой сервисный план

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close