Визуальный мерчендайзинг и его основные понятия

Лекция
Бесплатно
Участники:
  • Irina Denisova
  • Виктория Тихонова
Описание встречи

Что такое визуальный мерчендайзинг и как его грамотно применить?

Первая лекция из курса «Формирование визуального образа бренда» от проекта MediaLess

Расскажем о реалиях работы в сфере визуального мерчендайзинга, для чего он нужен и как с его помощью увеличить коммерческие показатели и привлечь покупателей в магазин.

Лекцию ведет Юра Павлов, руководитель отдела визуального мерчендайзинга Trussardi. Ранее возглавлял отдел визуального мерчендайзинга в Crocus Group (John Varvatos, Sergio Rossi, Santoni и др.), а также работал визуальным мерчендайзером и оформителем витрин в Ralph Lauren.

Регистрация
Место

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!