ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Лекция, 11 июля, 20:00

Визуальный мерчендайзинг и его основные понятия

Бесплатно
Участники:
  • Irina Denisova
  • Виктория Тихонова
Визуальный мерчендайзинг и его основные понятия
Описание встречи

Что такое визуальный мерчендайзинг и как его грамотно применить?

Первая лекция из курса «Формирование визуального образа бренда» от проекта MediaLess

Расскажем о реалиях работы в сфере визуального мерчендайзинга, для чего он нужен и как с его помощью увеличить коммерческие показатели и привлечь покупателей в магазин.

Лекцию ведет Юра Павлов, руководитель отдела визуального мерчендайзинга Trussardi. Ранее возглавлял отдел визуального мерчендайзинга в Crocus Group (John Varvatos, Sergio Rossi, Santoni и др.), а также работал визуальным мерчендайзером и оформителем витрин в Ralph Lauren.

Узнать больше

Место
Смотрите также

Комментарии

Комментировать