Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге

Лекция
Бесплатно
Участники:
Описание встречи

23 августа состоится лекция «Как помочь Каю собрать слово “вечность», или Сторителлинг в маркетинге» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького”.

Сторителлинг в маркетинге сегодня — это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики миров — реального, виртуального, сетевого, игрового — в правильное время и в нужном месте и эффективно доносить до него информацию и стимулировать его потребление.

Человечество три раза переживало когнитивные революции, менявшие саму суть того, как строились повествования: первый раз это случилось, когда было изобретено письмо, второй раз — когда появились книгопечатание и СМИ, и третий… А третью когнитивную революцию мы переживаем сейчас, и она еще не закончилась.

И снова треснуло зеркало сторителлинга, и снова каждый из нас, как мальчик Кай, должен сложить из осколков слово «вечность». Мы живем сегодня во множестве реальностей. В течение одного дня. Сам наш мир разбился на много частей. И только научившись собирать новые истории, мы сможем научиться убеждать и продавать.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close