ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Описание встречи

11 октября на международной конференции INTERCOM обсудят современные технологии, с помощью которых бизнес-компании оптимизируют коммуникации с клиентами. Конференция будет проходить в два потока — для представителей бизнеса и для разработчиков коммуникационных сервисов.

Менеджеры узнают как инновационные технологии помогают решать бизнес-задачи:

  • Нанять персонал роботом и удешевить «стоимость» кандидата;
  • Отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва;
  • Автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом;
  • Открыть своего сотового оператора или построить виртуальную АТС.

Разработчики узнают коммуникационные сервисы изнутри:

  • Как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты;
  • Как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM;
  • Зачем бизнес использует технологии глубокого обучения;
  • Где применяют когнитивные сервисы;
  • Как помогают предикты в телефонной аналитике.

Официальный сайт конференции: https://intercomconf.com/

Официальный Telegram-канал для вопросов и общения: https://telegram.me/intercomconf

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать