ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Мастер-класс, 4 августа, 11:00

Основы аналитики: практический интенсив

7 000
Основы аналитики: практический интенсив
Описание встречи

Интенсив по аналитике от специалистов «Яндекса», «Едадила», «Тинькофф» и ManyChat. Минимум теории и максимум практики: расскажем про ключевые метрики продукта, поиск точек роста и монетизацию, разберем это на примере конкретных проектов

Этот курс для:

  • Менеджеров продуктов
  • Менеджеров проектов
  • Product-аналитиков и дизайнеров
  • Разработчиков и создателей IT-продуктов

Что вы узнаете:

  • Какие данные о продукте важно собирать и мониторить
  • Что нужно анализировать до и после запуска новой фичи
  • Как оптимизировать привлечение и найти новые точки роста
  • Как понять, принесет ли продукт деньги

Программа курса:

  • Ключевые метрики и мониторинг «здоровья» продукта
  • Внедрение новой фичи: анализ до и после запуска
  • Как понять, принесет ли продукт деньги
  • Оптимизация привлечения и поиск новых точек роста

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!