Разработайте айдентику бренда с партнером Pentagram

Мастер-класс
21 900
25 августа, 12:00
Описание встречи

Брендинг и айдентика бренда — важно ли понимать разницу между ними? Как конструировать фирменный стиль, когда бренды формируют образ жизни и современную культуру? Двухдневный воркшоп от партнера крупнейшей дизайн-студии Pentagram Наташи Джен посвящены тому, как анализировать миссию, ценности и язык бренда для создания успешного концепт-дизайна.

Во время воркшопа участники проанализируют продукт с алгоритмами искусственного интеллекта и разработают для него айдентику и концепт-дизайн. Этот необычный пример позволит подумать о брендах как о независимых субъектах с уникальной биографией, языком, миссией и местом в коммерческом и культурном контексте.

Во время работы участники:

  • Проведут контекстуальный анализ конкретной индустрии и рынка в целом, чтобы критически оценить возможности и ограничения при работе с айдентикой
  • Определят спектр возможных дизайн-стратегий через визуальный анализ бренда и связанных с ним образов и ассоциаций
  • Научатся переводить на язык образов ключевые особенности и качества брендов
  • Ознакомятся с запоминающимися и вовлекающими визуальными приемами, которые стоит использовать при разработке айдентики

Наташа Джен — партнер дизайн-студии Pentagram, среди ее клиентов Google, Chanel, Метрополитен-музей, Музей Гуггенхайма, Школа дизайна Гарварда и Школа архитектуры MIT. Джен сотрудничает и с ритейлом, и с образовательными институциями, а ее работы новым осмыслением кроссмедийности и привычных культурных контекстов.

Заявки принимаются до 21 августа включительно.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать