Семинар-практикум «От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить»

Лекция
Бесплатно
Регистрация
24 августа, 11:00
Участники:
Описание встречи

Пошаговая инструкция по созданию продукта и его вывода на рынок. Конкурентный анализ, поиск целевых клиентов, составление продуктовой воронки, проработка точек контакта с клиентами, определение каналов продаж — must visit для предпринимателей, планирующих выводить на рынок новый продукт

СПИКЕР
Кречетова Ирина
бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли, Лучший спикер METRO EXPO 2017, Преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School), Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса, Преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • анализ рынка: выбор ниши
  • анализ конкурентов: разработка УТП (уникального торгового предложения)
  • выявление целевых покупателей
  • создание линейки продуктов
  • ассортимент (продуктовая воронка)
  • ценовая политика
  • настройка воронки продаж
  • создание этапов воронки продаж
  • расчет целевых показателей: количественных и качественных
  • механизмы продвижения клиента с этапа на этап воронки
  • привлечение клиентов
  • создание точек касания с клиентом (онлайн, офлайн)
  • выбор каналов создания трафика
  • построение системы продаж
  • модель отдела продаж, каналы продаж
  • технологии продаж


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб. 1199

http://www.mbm.ru/events/6825/

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!