Что общего у брендов и героев приключенческих фильмов

Лекция
Бесплатно
Участники:
  • Настя Исаева
Описание встречи

Мы расскажем, почему стандартные подходы в бизнесе становятся менее эффективными и как научиться создавать новую коммуникацию с потребителями. Сегодня перед компаниями и брендами стоят непростые задачи — важно подчеркнуть не только сам продукт, но и вовлечь клиентов в увлекательную историю.

Мы расскажем, как с помощью системы сценарного проектирования Make Sense создавать такие сценарии, которые помогут выстроить взаимоотношения с потребителями и найти свое позиционирование.

Лекцию читают:

Василий Эсманов — создатель LookAtMedia, медиапроектов LookAtMe, The Village, Furfur, Wonderzine, Hope&Fears и сервиса Setka, консультант по продукту и коммуникациям, эксперт «Рыбаков Фонда».

Мила Кудрякова — психолог, психотерапевт, действующий член Европейской ассоцииации транзактного анализа (EATA), соавтор методологии программ наставничества «Ментори».

Что такое Make Sense:

Make Sense — это консультационное бюро и образовательный проект. Мы помогаем предпринимателям и руководителям видеть целостную картину бизнеса, проходить путь от идеи проекта до планирования работы команды, создавать бизнес с нуля или оптимизировать уже существующую компанию.

Для кого:

  • Владельцы и управляющие компаний
  • Предприниматели и основатели стартапов
  • Специалисты в области пиара, маркетинга, бренд-менеджмента и разработки продуктов.
  • Руководители отделов и команд

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!