Семинар «Конкуренты и Анализ рынка. Маркетинговые исследования»

Семинар
Бесплатно
Регистрация
26 сентября, 15:00
Описание встречи

На рынке выживает сильнейший. Сбор и анализ информации о ситуации в отрасли, конкурентных преимуществах и постоянный контроль помогают разработать стратегию выживания. На семинаре определим, кто из конкурентов может существенно влиять на Вашу деятельность и отнимать Ваших клиентов

СПИКЕР
Романова Ирина

  • маркетолог
  • консультант по маркетинговым коммуникациям для более чем 300 постоянных клиентов
  • специалист по бизнес-процессам
  • совладелец маркетингового агентства «ДизанБюро»
  • соучредитель, директор по маркетингу и Product Mаnager молодой IT компании автоматизации бизнеса «Fastkore»
  • опыт работы в рекламе и маркетинге, как на стороне рекламных агентств, так и на стороне предприятия, более 15 лет

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • поэтапный анализ рынка, исследования отрасли и рынка потребителей
  • ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды
  • анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степени конкуренции
  • анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей
  • практический кейс: разбор 1-2 отрасли по выбору участников: насколько часто надо проводить анализ рынка

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199

http://www.mbm.ru/events/7061/

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close