Сыграно

Обсуждение
Бесплатно
Участники:
Описание встречи

Геймдев изнутри

Как устроена игровая индустрия? Чем занимаются саунд-дизайнеры, продюсеры, тестеры? Сколько они зарабатывают? Чему нужно учиться, чтобы участвовать в разработке игр? И что говорят об играх исследователи медиареальности? Кому и зачем нужно исследовать компьютерные игры?

Событие для тех, кто хочет узнать, почему все мы связаны с компьютерными играми, даже если думаем, что это не так

Программа:

15:00—15:30 Виктор Сермин | продюсер Saber Interactive

«А ты точно продюсер? Что значит продюсировать видеоигры»

15:45—16:15 Андрей Кавальски | ведущий саунд-дизайнер Saber Interactive

«Саунд-дизайнер: странная профессия»

16:30—17:00 Алексей Царев | сотрудник Лаборатории исследований компьютерных игр ЛИКИ при центре Медиафилософии, СПбГУ

«Game studies в России: кому и зачем нужно исследовать компьютерные игры?»

17:15—17:45 Анна Лапина | старший специалист по тестированию Saber Interactive

«Тестирование видеоигр. Почему это не то же самое, что играть дома на диванчике?»

18:00—18:30 Валентин Щекин | независимый инди-разработчик, автор игры Never Again

«Как начать карьеру в геймдеве, не зная абсолютно ничего»

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close