Москва

Маркетолог + Директор = Деньги

Мастер-класс
Бесплатно
Регистрация
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Цели мастер-класса:

  1. Познакомить с проблемами взаимодействия между директорами и маркетологами в России.
  2. Разобраться, как улучшить взаимодействие между руководством и маркетологом для роста продаж.
  3. Научить отличать перспективного маркетолога от нахлебника.

Аудитория:

  • Владельцы любого бизнеса, сталкивающиеся с низкими продажами;
  • Маркетологи, желающие стать экспертами без конфликта с руководством;
  • Начинающие предприниматели, интересующиеся практической деятельностью.

Результат от мастер-класса:

  • Вы узнаете, какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России (включая примеры).
  • Вы поймете, каким образом маркетологу представлять защищать свои позиции перед руководством.
  • Вы познакомитесь с существующими моделями для продуктивного взаимодействия между руководством и маркетологами.
  • Вы получите практические советы, как маркетологу развиваться, чтобы быть востребованным ВСЕГДА!
  • Вы услышите, как не стать маркетологом на побегушках; маркетологом пытающимся охватить необъятное; маркетологом, который зависит только от выделенного бюджета; маркетологом, который вместо профессионального роста осваивает иные разнорабочие специальности в офисе.

    Регистрация

    Комментарии

    Комментировать
    Close
    Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
    Спасибо, я уже с вами!