Воронке продаж — нет, сигме продаж — да

Мастер-класс
1 500
РегистрацияБилеты
19 октября, 19:30
Участники:
Описание встречи

В каждой сфере существуют незыблемые столпы, базис существующей модели, то, на чем у многих держится все. В отечественном маркетинге таким столпом стала «воронка продаж». Своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Каждый раз эта система приходила на помощь, словно спасательный круг в огромном море маркетинговых возможностей.

Аудитория мастер-классе:

  • владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов;
  • специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, увеличивая продаж, эффективного расходования сюжета.

Результат от мастер-класса:

  • узнаете, почему решение о покупке теперь для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, где важно искать точки взаимодействия;
  • сможете усовершенствовать собственную «воронку продаж» в «сигму продаж» для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе;
  • разберетесь, как в «сигме продаж» происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность);
  • поймете разницу между «воронкой продаж» и «сигмой продаж»;
  • пройдете практику исключительно на реальных приемах малого бизнеса в России.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close