Бизнес-завтрак «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя»

Семинар
Бесплатно
11 октября, 10:00
Описание встречи

Основные темы:

  1. Что такое сквозная аналитика?
  2. Какую проблему решает сквозная аналитика?
  3. Как внедрить сквозную аналитику?
  4. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  5. Как оптимизироват рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики?
  6. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль

Программа и спикеры:

10:00 — 10:50
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
— Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
— Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
— Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
— Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
— Способы связи онлайна и офлайна
— Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы

11:10 — 12:00
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж в Alytics

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
— учет ассоциированных конверсий
— учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы

Бесплатная регистрация

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!