Вторая конференция «День сквозной аналитики»

Конференция
Бесплатно
30 октября, 10:00
Описание встречи

30 октября в Москве состоится вторая большая отраслевая конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.

В числе спикеров выступят:

Тимофей Шиколенков, IT-маркетолог, предприниматель, автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»

Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe

Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой»

Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз»

Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя Пиццы»

Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText

Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации

Бесплатная регистрация

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!