Основы подбора командного Лидера

Мастер-класс
500
Участники:
Описание встречи

• Кто такой командный Лидер?

• Что нужно для определения командного Лидера?

• Какие предпосылки и основания для появления в компании командного Лидера?

.

Целевая аудитория мастер-класса:

• Владельцы бизнеса

• Генеральные и коммерческие директора

• HR-директора и специалисты

.

Цель мастер-класса:

Показать основы подбора командного Лидера.

Программа мастер-класса:

• Ключевой управленческий принцип по заданной теме.

• Раскрытие ключевого принципа по подходу LiveDevice.

• Практика применения / внедрения.

• Сессия «вопросы-ответы».

.

Что в результате?

•Определение понятия «Командный Лидер»

•Системно-аналитическое раскрытие темы встречи

•Ясное понимание участниками, кто такой командный Лидер и как лучше его научиться определять

•Рассмотрение реальных бизнес-кейсов по теме

•Получение практичных и закономерных ответов на все вопросы участников встречи

.

Формат:

Мастер-класс. Раскрытие темы через обнаружение главного принципа. Живое и неформальное общение с близкими по духу людьми, единомышленниками, профессионалами, стремящимися к развитию и росту мастерами.

Приходите со своими насущными вопросами — это лучшая возможность получить ответы, которые могут очень многое изменить в Вас и Вашем Деле!

Мастер-класс с онлайн трансляцией в прямом эфире и полноценным участием.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close