Образовательный интенсив: «Практическое медиапланирование»

20 ноября, 10:00
21 ноября, 10:00
Описание встречи

На протяжении двух дней Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности бренда, а также адекватно оценивать готовые медиапланы.

Обучение направлено на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Владение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.

Программа

  • Определение и содержание медиапланирования
  • Анализ маркетинговой ситуации
  • Целеполагание в рекламной стратегии и медиапланировании
  • Целевая аудитория в медиапланировании
  • Основные медиапоказатели в медиапланировании
  • Содержание стратегического планирования
  • Тактическое планирование ТВ
  • Разбор реального кейса по планированию рекламной кампании на ТВ (все этапы)
  • Особенности тактического планированияв нон-ТВ медиа
  • Планирование кампаний в Интернете
  • Медиапланирование: делать самим или обращаться к агентствам
  • Медиааудит и оптимизация рекламных кампаний: мифы и реальность

Что вы получите?

  • Самые актуальные знания;
  • Возможность лично обсудить свои проекты со специалистом;
  • Кофе-брейки за общением и знакомствами;
  • Все презентации от наставника;
  • Сертификат о прохождении обучения.

Записаться на обучение — https://volna.adindex.ru/courses/intensive-practical-media-planni/index.phtml

Регистрация на сайте организатора

Место

Комментарии

Комментировать