Формирование команд продвижения С РАЗЛИЧНЫМИ БИЗНЕС ФУНКЦИЯМИ

Мастер-класс
500
Описание встречи

• Есть ли у вас необходимость в формировании команд для выполнения определенных задач?

• Почему важно ясно понимать ключевой принцип в формировании команд продвижения именно с различными бизнес-функциями?

• Как эффективно использовать уже существующие команды и можно ли их адаптировать под новые цели?

.

Целевая аудитория:

Владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора, HR-директора и специалисты

.

Цель мастер-класса:

Показать принцип решения задач по формированию команд продвижения с различными бизнес-функциями.

.

Программа:

• Ключевой управленческий принцип по заданной теме.

• Раскрытие ключевого принципа по подходу LiveDevice.

• Практика применения / внедрения.

• Сессия «вопросы-ответы».

.

Что в результате?

• Определение понятий «Команда продвижения», «Бизнес-функция»

• Системно-аналитическое раскрытие темы встречи

• Ясное понимание участниками, что такое команда продвижения, какие у нее могут быть бизнес-функции и как формировать такие команды

• Рассмотрение реальных бизнес-кейсов по теме

.

Формат:

Раскрытие темы через обнаружение главного принципа. Живое и неформальное общение с близкими по духу людьми, единомышленниками, профессионалами, стремящимися к развитию и росту мастерами.

Мастер-класс с онлайн трансляцией в прямом эфире и полноценным участием.

Приходите со своими насущными вопросами — это лучшая возможность получить ответы!

Важно: для входа в БЦ с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!