«Эффективные продажи по телефону. Цели и техника»

Регистрация
07 декабря, 10:00
Описание встречи

1. Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам.

Как находить потенциальных клиентов.Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком.Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком.Как сформулировать цель телефонного разговора.Как настроиться на разговор с клиентом.Ваша реакция на возможные отказы.Как оперативно фиксировать исходящие звонки.

2. Преодоление «секретарского барьера»

Приветствие как важный элемент установления контакта.Цель первого контакта.Техники «прорыва через секретаря».Тактика 1: «Максимум уверенности, минимум информации».Тактика 2: «Секретарь — союзник».Тактика 3: «Берем измором».

3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение).

Как настроиться на успех.Как подготовить возможный сценарий разговора.

Как отвечать на типичные возражения:

«Нас это не интересует».«У нас свой поставщик».«Отправьте свой прайс на е-мейл, мы его рассмотрим».«Оставьте Ваш телефон, если потребуется, мы сами позвоним».«У меня нет времени».«На это нет денег».«Бюджет уже согласован» и др.Повторные звонки: когда и как звонить.

4. Особенности телефонного общения.

Правила телефонного общения.Как завершать разговор.Типичные ошибки в телефонном общении.Голос как инструмент влияния.

5. Техники управления телефонным контактом.

Как слушать и слышать собеседникаКак задавать вопросы.Что делать, если возник телефонный конфликт.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!