Описание встречи

тренинг разработан специально для продавцов-промоутеров — специалистов, работающих в торговых залах и имеющих ограниченный временной ресурс для воздействия на покупателя и влияния на его решение о покупке того или иного товара.

Краткое описание: данный тренинг — адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и возможности на проведение предварительного анализа потребностей покупателя и ведения длительных переговоров.

В программе делается акцент на эмоциональную сторону коммуникаций, даются универсальные приемы быстрого привлечения внимания потенциальных покупателей, спринт-диагностики потребностей, техники преодоления возражений и заключения сделки.

Рассматриваемые вопросы:

  • Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций;
  • Универсальные приемы завязывания контакта;
  • Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов;
  • Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»;
  • Типы покупателей;
  • Психологический настрой и успех коммуникаций;
  • Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи: “Да”, «Позволь ему уйти, и он вернется»;
  • Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?

Практикум. Разработка набора индивидуальных речевых шаблонов и фраз для презентации товара на базе FAB-анализа; практика применения психологических техник установления контакта и оказания влияния на партнера по коммуникациям.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!