Москва

«Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие»

Семинар
19 900
Регистрация
Событие прошло
Описание встречи

Семинар предназначен для организаторов массовых мероприятий (культурных, спортивных, благотворительных), перед которыми стоит задача привлечения финансовых средств партнеров и спонсоров.

Краткое описание. Семинар посвящен маркетингу массовых мероприятий, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнеров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнеров мероприятия.

Рассматриваемые вопросы:

  • Виды спонсорства и спонсорских взносов;
  • Категории партнерства;
  • Мероприятие как продукт и бренд;
  • Потребители и целевые группы партнерских коммуникаций;
  • Совмещение интересов и потребностей партнеров и организаторов события;
  • FAB-анализ мероприятия;
  • Формулирование ценностного предложения;
  • Реализация программы признания;
  • Неформальные объединения спонсоров — зачем они нужны организаторам.

Практикум. FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия.

Регистрация

Комментарии

Комментировать