Онлайн

Вебинар «Как повысить качество клиентского сервиса»

Онлайн
Бесплатно
Участники:
Описание встречи

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

«То, что можно измерить, можно улучшить»

Во время вебинара Вы:

  • пройдете тест;
  • оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
  • посмотрите на свой бизнес глазами Клиента;
  • определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил;
  • получите информацию к размышлению;
  • поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.

Принять участие в вебинаре

Комментарии

Комментировать